.jpg)
Профессорско-преподавательский состав Высшей школы лингвистики и педагогики осуществляет научные исследования по следующим направлениям:
| Агафонова Марина Павловна | к.филол.н. | Фонетика и речевые технологии |
| Акупова Виктория Владимировна | Методика преподавания иностранных языков | |
| Алмазова Надежда Ивановна | д.пед.н. | Теоретические и практические аспекты иноязычного образования в вузе |
| Аносова Наталия Эдуардовна | к.пед.н. | Теоретические и практические аспекты перевода публицистических и специальных текстов. Дидактика перевода. Методика преподавания профессионально-ориентированного английского языка. |
| Баринова Дарина Олеговна | к.пед.н. | Методика преподавания иностранных языков |
| Бахонская Юлия Вячеславовна | Психологическое консультирование и коррекция. Тренинги и курс эффективного общения, Детская, взрослая и семейная психотерапия. Арт терапия, телесноориентированная, сказкотерапия, НЛП практики, Транзактный анализ. Коуч консультирование. Трастовый консалтинг. НR менеджмент, Психолингвистика | |
| Белов Вадим Алексеевич | д.филол.н | Лексическая семантика. Психолингвистика |
| Бободжанова Лола Кадыровна | к.пед.н. | Перевод художественных текстов (культурологические аспекты перевода) |
| Ваничева Мария Николаевна | Перевод художественного текста | |
| Варламова Вера Николаевна | к.филол.н. | Прикладная лингвистика. Когнитивистика. Лексикология. Лингвистический анализ текста. Лингвистическая типология. Прагмалингвистика. |
| Володарская Елена Борисовна | к.пед.н. | Методика преподавания иностранных языков. Конфликтология |
| Воронцова Евгения Викторовна | Методика преподавания иностранных языков | |
| Герасимова Анастасия Сергеевна | к.филол.н. | Теория и практика перевода, медиалингвистика, коммуникативная лингвистика, дискурс-анализ |
| Гулк Елена Борисовна | к.пед.н. | Психолого-педагогические аспекты организации профессионального образования, интерактивные формы обучения, методы ассоциативного диалога. |
| Дмитриев Александр Владиславович | к.филол.н. | Прикладная, компьютерная и корпусная лингвистика, автоматическая обработка текста, структурно-прикладные аспекты теоретической грамматики английского языка, прикладная ономастика, реконструкция и моделирование историко-топонимических систем |
| Евтушенко Татьяна Геннадьевна | к.филол.н. | Методика преподавания иностранных языков. Межкультурная коммуникация |
| Захаров Константин Павлович | к.пед.н | Диалогические формы обучения в высшей школе. Методики ассоциативного диалога. Сетевая дидактика. Сетевая личность. Педагогический дизайн. Коллективная творческая деятельность в высшей школе. |
| Иванова Екатерина Аркадьевна | к.пед.н. | Методика преподавания иностранных языков. Межкультурная коммуникация |
| Калашникова Ольга Владимировна | Методика преподавания РКИ. Прикладная лингвистика | |
| Киселева Наталья Станиславовна | к.психол.н. | Педагогическая психология. Возрастная психология. Профессиональная ориентация. Учебная и профессиональная мотивация. Технологии личностного и профессионального развития. Психологическое консультирование. Медиация |
| Комарова Александра Владимировна | к.психол.н. | Социальная перцепция, Психология командообразования, Психология общения, Психология совладающего поведения, Психология личности студента, Психология образования |
| Краснощекова Софья Викторовна | к.филол.н. | Теоретическая русистика, освоение первого и второго языка, психолингвистика, общее и теоретическое языкознание |
| Кругликов Виктор Николаевич | д.пед.н. | Активное/интерактивное обучение. Игровое обучение.Мотивация, Этнопсихологические основы кросскультурной коммуникации |
| Крундышев Михаил Аркадьевич | к.филол.н. | Лексикология. Семантика. Лингвокультурология. Лингвострановедение. Методика преподавания РКИ. |
| Крундышева Анна Михайловна | к.пед.н. | Стилистика. Культура речи. Литературное редактирование. Методика преподавания РКИ. Лингвистический анализ текста. |
| Нам Татьяна Анатольевна | к.пед.н. | Теория и практика организации воспитательного процесса в образовательных организациях, реализующих образовательные программы профессионального образования. Социальное проектирование в профессиональном образовании. Профессиональное развитие и саморазвитие личности. Личностное развитие в профессиональном образовании. |
| Оленникова Марина Васильевна | к.психол.н. | Возрастная психология. Психология индивидуальных различий. Психология личности студента. Психологическое консультирование. Профессиональная ориентация. Технологии личностного и профессионального развития. Интерактивное обучение. |
| Осипова Екатерина Сергеевна | к.пед.н. | Методика преподавания иностранных языков |
| Павлова Ксения Андреевна | Прагмалингвистика. Дискурсивный анализ. Лингвокультурология | |
| Рубцова Анна Владимировна | д.пед.н | Методология иноязычного образования: современные методы и технологии. Теория и методика обучения иностранным языкам в высшей школе. Межкультурные аспекты современного иноязычного образования. |
| Солошенко Маргарита Артемовна | к.филол.н | Когнитивная лингвистика. Лексикология.Семантика. |
| Спиридонова Наталья Сергеевна | к.филол.н. | Французская филология. История французской литературы. |
| Троцюк Светлана Николаевна | к.филол.н. | Прикладная лингвистика. Когнитивистика. Анализ художественного текста. Методика преподавания РКИ. |
| Ферсман Наталия Геннадиевна | к.пед.н. | Методика преподавания иностранных языков. Андрагогика. Межкультурная коммуникация. |
| Цимерман Евгения Александровна | к.пед.н | Методика преподавания иностранных языков. Коммуникативное лидерство. |
| Чичерина Наталья Васильевна | д.пед.н | Междисциплинарное изучение медиатекстов с позиций медиалингвистики, медиаобразования и методики обучения иностранным языкам. Методика преподавания иностранных языков в системе высшего образования. Педагогика высшего образования и управление образовательным процессом в университете. |
| Шостак Екатерина Владимировна | к.пед.н. | Методика преподавания иностранных языков, многоязычное обучение, нативная лингводидактика, метод малоинтерференционной динамической стереотипизации |