Аспирантка Высшей школы лингводидактики и перевода стала победителем конкурса Российского фонда фундаментальных исследований

Аспирантка первого года обучения Высшей школы лингводидактики и перевода
Проект нацелен на разработку методики мониторинга развития академических навыков иноязычной коммуникации в системе подготовки инженерных кадров, которая несомненно внесет вклад в развитие инженерного образования в целом. Ожидаемые результаты исследования связаны с мониторингом отдельных аспектов преподавания дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе. Однако, академические навыки иноязычной коммуникации инженерных кадров формируются не только в процессе изучения иностранного языка. Чтение и анализ технической литературы, подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ будущих инженеров в настоящее время связаны с развитием академических навыков иноязычной коммуникации. Комплексный подход к решению данной методической проблемы позволит автору получить качественно новое представление об иноязычной подготовке инженерных кадров в высшей школе.